Люди театра
Как быть актрисой и директором театра на Таганке одновременно, о чём новая "Чайка", как привлечь в театр молодую аудиторию, что значит "игра на сливочном масле", не исчез ли из Одессы её знаменитый дух — об этом и многом другом в нашей беседе.
Впервые в журнале Contralto People - интервью на двух языках!

Каково переехать из Англии в Россию, жить и работать здесь, не зная русского языка, что самое удивительное в россиянах и чем они отличаются от англичан, кто такой английский тролль и может ли закат в Химках восполнить потерю принцессы Дианы?

Обо всём этом и многом другом в нашей витиевато-прекрасной беседе с английским джентльменом.
Пётр Коврижных — молодой актёр, по-настоящему любящий свою Профессию. Он не жаждет выходных, постоянно учится и снимается. Тем, кто смотрит телевизор, Пётр хорошо известен по сериалу «Молодёжка», где он играет хоккеиста Илью Березина.

Из интервью вы узнаете, каково быть всегда в тонусе, уметь молниеносно переключаться с одной работы на другую, почему важно быть благодарным, как готовить себя к роли и кто такой современный востребованный актёр.
Филолог, журналист, актёр и независимый режиссёр поделился с нами своим видением идеального театра, а также дорогой в профессию и процессом создания спектакля «Единственный апостол», истории родоначальников поэзии символизма Артюра Рэмбо и Поля Верлена.
Возможно ли отказаться от дара, данного нам свыше, в чём разница между взглядом ребёнка и инфантилизмом, несправедлива ли ранняя смерть талантливых людей — ответы на эти вопросы, а также комментарии актёров «Единственного апостола», в нашей беседе.
Хочется, чтобы другие люди открывали в себе новые грани и могли посредством своего тела затрагивать такие темы, которые они не могли бы даже вслух произнести. Нужно философствовать в жизни, постоянно искать что-то новое... Например, когда мы работаем с пространством, я говорю: «Вы чувствуете воздух?» И мы делаем определенные упражнения, чтобы его почувствовать.
Многие говорят, что когда смотришь спектакль, переносишь на себя какие-то внутренние переживания героев. А по-моему, это чушь собачья. Люди приходят в театр за зрелищем, для того, чтобы разрядиться, обогатиться, забыть свои переживания и погрузиться во что-то новое, а не просто ещё раз увидеть картину повседневности. Хотя, может, кому-то и этого хочется, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Обнаженное тело больше всего будоражит наши умы. В этом вся природа человека! Но гурманы знают, что не сам факт лицезрения обнаженного тела есть суть, а весь смак — в путешествии к обнаженному телу. Кстати, можно фактически ничего и не показать. Но выступить так, что у зрителей будут гореть головные уборы! И, конечно же, эстетика женского тела. То, каким тело представлено в галереях великими художниками, мы редко видим. В основном — порнография и стриптиз. А бурлеск — это художественное представление женского тела.
В начале октября в Культурном центре «Москвич» состоится премьера нового мюзикла: «Поймай меня, если сможешь». Contralto People побеседовал с исполнителем главной роли, талантливым молодым артистом, певцом и музыкантом, выпускником Екатеринбургского государственного театрального института — Денисом Сорокотягиным.

Как в 22 года стать Мастером из знаменитого романа Булгакова, каково играть молодого авантюриста Фрэнка Абигнейла, чем российский мюзикл отличается от бродвейского — об этом и многом другом в нашей беседе с восходящей звездой российского мюзикла.
Я лупил по барабанам в разных группах. Толя, мой друг и гитарист, мне говорит: "Да ладно тебе по барабанам лупить, давай спой что-нибудь". Я спел, он послушал и говорит: "Будешь петь". Волею судеб встретил интереснейших людей. Это была группа, где лидерами были Саша и Таня Толстых. Сыграли что-то и сообразили – мы одной крови! Это был целый этап жизни.
Я мечтаю жить так, чтобы чувствовать себя в своей тарелке. Чтобы знать, что я живу правильно и делаю то, что я должна делать, то, что мне предназначено моей природой. Я мечтаю о своём театре, в котором я смогу себе позволить то, что я обожаю больше всего — делать широкие жесты. Платить своим актерам много денег, чтобы они всегда приходили, подогретые этим, и работали с радостью. Я была бы в своем театре художественным руководителем, набирала бы молодых режиссеров, вела бы с ними студию, а потом они у меня участвовали бы в репертуаре.
«Иисус Христос — суперзвезда» — величайшая рок-­опера, когда-­либо созданная человеческим существом. Самодостаточное, очень внятное и очень апокрифичное музыкальное произведение. Главный герой там — Иуда, за время спектакля он сомневается, делает поступок, потом понимает, что сделал что-­то не то и кончает с собой. В конце появляется в виде духа и спрашивает у Иисуса: «ну и чего ты добился? Все могло бы быть совсем по­-другому».