Люди театра
Материал Катерины Вендилло
Побеседовали с артистами спектакля «Взаперти» 2020 о том, какие проблемы общества можно и нужно выражать современным балетом.
Февраль 2021
Мы побеседовали о том, как сохранить гармонию,
о стихийности нашего века и неуловимых поэтических материях.
ноябрь 2020
Актриса театра и кино Дарья Погодина покорила зрителей несколько лет назад, когда на экраны вышел интеллектуальный сериал «Чтец». Вместе с Александром Рапопортом Дарья создала прекрасный творческий тандем, за которым зрители с удовольствием наблюдали. Потом были другие фильмы: «Полицейский с Рублёвки» и «Кухня в Париже». Сегодня актриса уделяет больше внимание своей театральной карьере. В этом сезоне Дарья занята сразу в нескольких постановках театра «Миллениум», одна из которых, «Хитрец по найму», уже снискала у зрителей вполне заслуженную любовь.
Январь 2016
Артистка бурлеска
Алиса Шпиллер
Почему бурлеск — это не стриптиз? Что должна уметь делать танцовщица экзотического танца? Где набирается смелости пышечка, изображающая Шакиру на школьном концерте? Как связаны рок-певец Мэрилин Мэнсон и американский секс-символ Бетти Пейдж? Как не перейти грань пошлости, танцуя с кисточками на груди? Что поменяла в обществе сексуальная революция? Каков сегодня идеал женщины, куда делись дивы и иконы стиля?

Обо всём этом и о многом другом в нашем интервью с королевой российского бурлеска, артисткой и моделью.
Читать интервью
Декабрь 2015
Балетмейстер современного танца
Дарья Сергиенко
Дарья — выпускница МГАХ, балетмейстер современного танца, хореограф, артистка балета, обладательница второго места в категории «Хореографы» и диплома «За достижения в искусстве балета, стремление к совершенству и любовь к танцу» на Международном конкурсе «Молодая Россия Гран-при 2014».

Беседа вилась вокруг основной темы: как раскрыть человека и помочь ему выразить себя, своё нутро и душу в танце, движении.
Читать интервью
Ноябрь 2016
Режиссёр Александр Минин
Филолог, журналист, актёр и независимый режиссёр поделился с нами своим видением идеального театра, а также дорогой в профессию и процессом создания спектакля «Единственный апостол», истории родоначальников поэзии символизма Артюра Рэмбо и Поля Верлена.

Возможно ли отказаться от дара, данного нам свыше, в чём разница между взглядом ребёнка и инфантилизмом, несправедлива ли ранняя смерть талантливых людей — ответы на эти вопросы, а также комментарии актёров «Единственного апостола», в нашей беседе.
Читать интервью