Contralto People — журнал о мире
и людях. Мы ценим вдумчивую беседу с человеком, культурой, историей и природой
Контральто — это гармония, к которой стремится человечество
Контральто — самый низкий женский голос, в некоторых операх он исполняет партии юношей. Для нас «контральто» — это символ объединения мужского и женского, души и разума.
Журнал Contralto People был создан в 2015 году как площадка для общения с талантливыми, но неизвестными людьми в виде личностных интервью.

Сейчас мы публикуем репортажи с различных мероприятий, фото-обзоры о прекрасных местах планеты, статьи об искусстве, истории и путешествиях, но нашим профилем остаются интервью: как с неизвестными талантами, так и с хорошо известными, публичными людьми.

Нас интересует реальность глазами современников. Каково положение дел и что можно улучшить в шоу-бизнесе, искусстве, науке, политике.

Наш проект некоммерческий, а поэтому неограниченный какими-либо взглядами или направленностью: мы приветствуем чистый разум, открытую душу и здравый смысл во всех сферах жизни.
Мы можем быть полезны
Начинающим журналистам
Мы предоставляем возможность получения уникального профессионального опыта в проведении письменных и устных интервью с известными персонами, а также в подготовке текстов (бесед, статей).
PR-менеджерам
Мы тесно сотрудничаем с пресс-службами и PR-отделами театров, фондов и коммуникационных агентств, выезжаем на события и премьеры, проводим интервью и пишем статьи под инфоповод.
Желающим заявить о себе
Публикация или интервью в нашем журнале — лучший способ впервые заявить о себе. Идея журнала, с которой он родился — беседы с неизвестными талантами, — актуальна и ценна для нас по сей день.
Команда журнала состоит из нескольких журналистов и арт-директора, а заправляет всем
Катерина Вендилло
Создатель и главный редактор
— Лингвист, публицист, журналист, интервьюер.
Свободный путешественник и тревел-блоггер, посетивший около 70 стран.
— Персональный тренер по пилатесу и стретчу, автор сайта ProPilates.ru.
— Исполнительный директор дизайн-бюро Scruples Branding.


Интервью с Катериной