Life on/off

Моноспектакль от создателя паблика Sarkazmbalet
30 августа, 18:00
Арт-центр Эфир
Уникальный моноспектакль от создателя паблика @sarcazmbalet, артиста балета Георгия Мигунова
Много интересного и веселого о закулисной жизни балета гарантировано!
Выпускник Саратовского училища, артист балета и автор нашумевшего этой осенью паблика Sarcazmbalet Георгий Мигунов представляет моноспектакль-стенд ап "Life On/Off"!

Погрузитесь в мир балетного закулисья, в мир настоящей жизни артистов балета, мир репетиций, огромного труда, тяжелого обучения, постоянных переездов и общения внутри коллектива! Мир смешной и грустный, представленный талантливым артистом, знающим его изнутри.

18+!

➡️ Режиссёр-постановщик: Александр Панков

➡️ Продюсеры: журнал Contralto People Mag и дизайн-бюро Scruples.
Когда

30 августа 2020 в 19:00
Где

Арт-центр Эфир
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 18
Почём

600 - 1000 руб.
Рецензия на премьеру "Life on/off"
от журнала Contralto People
Прохладным вечером 19-го ноября в уютном лофте состоялась премьера моноспектакля "Life On/Off" в исполнении артиста балета Георгия Мигунова. Георгий, хорошо известный как талантливый танцовщик, приковывающий к себе внимание зрителя не только отточенными движениями, но и яркой актерской игрой, выступил в новом амплуа - как драматический актёр.

Начало спектаклю положил паблик в инстаграме @sarkazmbalet, который родился случайно и почти сразу привлек внимание коллег по цеху: Георгий выкладывал саркастические цитаты из жизни балетных, последние не скупились на лайки и репосты.

Идея спектакля появилась логично, но в процесс его подготовки Георгий посвящал только самых близких. Спектакль позиционировался как стендап, монолог из шуток о жизни артистов балета вне сцены.

Реальность оказалась многограннее: один на сцене, Георгий сумел уложить в три действия историю своей профессиональной жизни: влюбленность в балет ("Мама, я хочу летать, как дядя на сцене"), саратовское балетное училище, работу в саратовском театре, переезд в Москву и участие в различных московских труппах, регулярно отправляющихся на гастроли.

Первые слова о себе зрители слушали в полной темноте. Позже, при постепенном добавлении света, добавлялись и краски: шутки, пантомима, пластика.

Зал смеялся, практически не переставая, настолько талантливо Георгий шутил на такие простые и знакомые всем артистам темы. Зрителям, не очень хорошо знакомым с балетом, было почти так же весело, как и артистам, понимавшим все детали и практически падавшим со стульев от хохота.

Не без грустинки. Георгий умело вплетал в веселую канву трогательные и печальные моменты, говоря о преданности профессии, благодарности зрителю, самопожертвовании, травмах и недомогании - спутниках любого артиста балета, "каторги в цветах", как говорила Фаина Раневская.

У автора получилось коснуться тонких струн, и зритель, вдоволь насмеявшись, успел задуматься и над философскими вопросами: обычная жизнь трудна, поэтому улыбайтесь, господа.

Именно под эти знаменитые слова из фильма о Мюнхгаузене, а также под поднятый Георгием бокал за пришедших, спектакль накрыли аплодисменты.
Читать интервью с Георгием о сарказме в балете
— Как появилась идея сарказма? Наболело? Или просто для смеха?

Идеи сарказма не было. Это было 15 июля, как сейчас помню. Пришел на работу в труппу на первую репетицию. Понял, что оказалось "болото", впрочем, как и всегда, на что я надеялся - не знаю. И начал постить мысли в сторис на своей основной странице. Смех не был задачей, просто поделился тем, от чего пригорела моя 5-я точка.

Идея создания отдельной страницы в соц. сетях принадлежит двум моим друзьям @david srabov и @ninel_sar. Они попросили об отдельной странице, так как истории в инсте всего сутки находятся в открытом доступе. Я поддержал эту идею. 18 июля - день рождения сарказма.

Имя канала: "Саратов казённые мысли балета", а не от слова "сарказм".
Я люблю аббревиатуры.

О пабликах, как мой, веяния пошли с 2011 года, так что я опоздал с идеей на пару-тройку лет, но он интересен оформлением и действием, так как на других похожих пабликах идёт интеллектуальный сыр-бор, как и в искусстве: нет точной идеи. Я вообще удивился, что черный фон и буквы на нем так популярны в отличие от красивых фото. Столько репостов и закладок мне и не снились на моём основном аккаунте. Теперь на сарказме рекламирую свою основную деятельность фотографа и оружейника.

Почему не было именно такого паблика? Скорее всего причиной лень человеческая или же боязнь за высказывания, вдруг уволят. Я же независимый артист, балетная проститутка, и все знают, что я саркастический человек. Но надеюсь, никому не мешаю своим бумагомарательством.

— Откуда контент? Всё из головы и из опыта? Похожие паблики тоже вдохновляют?

Контент из жизненного опыта, который происходит на работе. Просто запоминается в голове и выговаривается на странице, в разных вариантах контента. Вдохновляет сама идея, которая повторяется в других тематиках. Такой паблик есть по фото и оружию, сугубо специфический.

— Как реагируют артисты? Подписчики растут довольно быстро. Предлагают ли поучаствовать в создании контента? Присылают свои шутки?

Артисты реагируют в принципе предсказуемо, так как одного поля ягоды. Пока не пользуюсь помощью подписчиков, хотя предложения о своих наблюдениях были. Пока держу в заначке на черный день. Про помощь создания контента голяк: тут пока я один в поле воин (имею в виду развитие своего канала, а не общую тенденцию развития шуток на балетную тему).

— А руководители трупп? Были случаи с обидами, злословием в твой адрес?

Руководители не являются подписчиками канала, и я не афиширую их фамилии. Угроз или оскорблений пока не было.

Худруки и репетиторы - также вдохновители на фразы, которые становятся крылатыми, обижаться на это нельзя, так как это льется из их уст. Тут обижаться только на себя можно, так как не сдержались. Но я надеюсь, у них хватает самоиронии.

— Как ты думаешь, почему похожий паблик не появился раньше? Ты бы на месте директора труппы разрешал ребятам такой юмор в публичных местах?

Этот юмор был, есть и будет всегда. Его невозможно разрешить или запретить, так как это часть жизни со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Есть подобные паблики и с видео рядом, и на иностранных языках. Уникальность паблика в его оформлении и неразрешении рекламы на нем.

— Помогает ли сарказм скрасить бытовые трудности? Или, может быть, наоборот, только обращает на них излишнее внимание?

По благодарностям подписчиков сужу, что канал развлекает по полной. Думаю даже, не устроить ли стендап для балетных и поклонников этого жанра искусства.

— Как тебе популярность в новой области?

Популярности как таковой нет. По воле случая и нескольких друзей меня сподвигли на открытие канала, сейчас канал провел конкурс, который провалился, по правде сказать. Популярности я не вижу, вижу, как хорошо раскручиваемую страницу узкоспециализированного юмора о балете.

Также я ещё не совсем понял свою аудиторию по поводу обратной связи, ведь любые опросы и конкурсы имели провал. Поэтому пока я закрываю обратную связь и делаю, что приходит мне в голову. Так скажем: тоталитарный режим ведения аккаунта до своей "оттепели", которая, по моему мнению, наступит только с большим числом подписчиков.