июнь 2020
В поисках абсолютного счастья
Репортаж Ксении Кузнецовой
Фото: Ирина Ефремова
Вёрстка Катерины Вендилло
15 февраля на сцене театра С.А.Д. прошла главная премьера сезона «Аркадия» по мотивам пьесы Колина Хиггинса «Гарольд и Мод». Автором инсценировки выступила исполнительница главной роли, графини Мод, Агнесса Оскаровна Петерсон!
Новая постановка в Содружестве Артистов Драмы от режиссера Владимира Киммельмана – это квинтэссенция собирательных образов, актуальных проблем современного человека и бесконечного поиска счастья. Здесь каждый ищет свою Аркадию, у каждого героя свое понимание счастья.
Примечательно, что все персонажи этой истории становятся яркими акцентами, нет ни одного мимо проходящего лица.

Невероятно трогателен дуэт исполнителей главных ролей – Кирилла Рубцова и Агнессы Петерсон. Агнесса Оскаровна определенно создана для роли изысканной графини Мод, любящей жизнь и получающей от нее настоящее наслаждение. Мод, умеет ценить то, что имеет, живет одним днем и на закате своих лет дарит любовь к жизни Гарольду – персонажу, диаметрально противоположному Мод. Гарольд, в исполнении Кирилла Рубцова, находит удовольствие в новых инсценировках самооубийств, чем очень удручает свою матушку.
Мать Гарольда в исполнении артистки театра Вахтангова Светланы Иозефий – яркая, современная женщина, при этом очень простая и хваткая. Эти черты персонажа и характерность роли придают особое звучание, располагающее к себе зрителя. Каждая мать, желающая скорее отдать сына или дочь в семейные узы легко узнает в героине Светланы конфликт родителя и ребенка, и отчаянные попытки осчастливить «ничего не понимающего» птенца.

Особого внимания заслуживает Алена Иванова, которая в этом спектакле исполняет сразу четыре роли – потенциальных невест из брачного агентства, а также очаровательного тюленя. Каждый выход артистки на сцену, это маленькое шоу! Уже сейчас можно сказать, что актриса особенно полюбится зрителям в этом спектакле.
Поклонников театра ждет и приятный сюрприз: в новой премьере занят и Сергей Савлук, знакомый зрителям по нескольким ролям в спектакле «Вся жизнь впереди». Неоднозначная роль Папы и очень интересная актерская работа! Герой работает в приходе, но между тем, его жизненные ценности
скорее материальны, нежели духовны.

Сценическое пространство спектакля скорее наводит на мысли о некоем черном юморе или черной комедии, так как складывается ощущение, что находишься в похоронном бюро, но все меняется, как только начинается
действо!
Другие публикации, которые могут быть Вам интересны: