У меня в какой-то момент была дилемма: быть генеральным директором и совладельцем компании среднего размера или начать работать в стартапе, который создал не я, в качестве регионального директора по развитию в России и странах СНГ. Я сделал выбор в пользу последнего, поскольку я просчитал перспективы и возможности обеих компаний и пришел к выводу, что история с
MEDIGO мне более интересна: мне интересно быть частью большой глобальной компании, созданной тремя прекрасными людьми, и привносить что-то своё в международную компанию. Это для меня лучше, чем быть в какой-то узкой нише, скажем, российско-немецкой. Взвесив все «за» и «против», я решил, что пора выходить из зоны комфорта и делать что-то большое или становиться частью чего-то большого. И, собственно, я очень доволен тем, что я сделал. Эта история про выход из зоны комфорта — это всегда определенный риск, определенные сложности, но я чувствую, что могу очень много дать моим коллегам в силу того, что я уже 6 лет в этом бизнесе, в этой сфере. Я сам пришел в неё медицинским туристом, приехав из Москвы в Берлин, и я знаю и понимаю эту сферу уже не хуже, чем я понимаю медийную среду.