Я слышал от друга, что кастинг в этот проект состоится осенью, и сказал ему, что очень хочу на него попасть. В конце августа он разбудил меня телефонным звонком, и сказал, что режиссер в
Москве и прямо сейчас проводит кастинг, то есть мне нужно срочно приехать в театр. Я ответил, что не готов, так как не успел перечитать пьесу, выучить что-то из неё, да и вообще боюсь, не читать же ей Есенина или Пушкина. Он сказал, да хоть Лермонтова, главное не бойся и приезжай! И я приехал, Лиля дала мне какие-то задания, читал Есенина, крутил колеса, бегал по сцене, прыгал, орал как ненормальный, а через месяц мне позвонили из театра и сказали, что я в проекте. Начались репетиции, но мы не понимали, кого будем играть, её задания не имели никакого отношения к спектаклю, во всяком случае нам так казалось.
До этого у меня была главная роль полном метре, где я зимой на Алтае переплывал горную реку, лазил по горам, падал с обрыва, но я никогда не мог подумать, что репетировать на сцене может быть гораздо сложнее .