В основе всех наших лекций и тренингов лежит сервисная идеология. Это такая система взглядов, которая помогает шире посмотреть на сервис и увидеть его вокруг. Нам удалось выразить эту сервисную идеологию в пяти тезисах, и получился своеобразный
сервисный манифест, с которого мы всегда и начинаем наше вещание.
Я думаю, что сервисная идеология — это очень мощная и объединяющая концепция. Она выгодна абсолютно всем: правителям, партиям, бизнесу, гражданам, клиентам. И выгодна везде, во всех сферах, в любой точке мира.
К этой мысли я подвожу участников лекций и тренингов, но не озвучиваю её. Я верю в то, что люди сами смогут об этом догадаться, тогда это будет их открытие, их откровение, которое когда-то случилось и со мной.
Обычно, по итогам тренинга или лекции мне достаточно услышать такие слова: «Спасибо, Макс. Я и не думал о теме сервиса с этой стороны». Или вот ещё один раз одна участница сказала: «Я думала, сервис — это просто про мои впечатления. А тут, оказывается, целая наука, и она вообще про нашу жизнь».
Вот когда я такое слышу, значит зерна посеяны, сервисный рассвет в отдельно взятой голове начался и его не остановить. А ещё важно понимать, что это нужно кому-то, кроме меня и моих коллег.