Ох, больничный я оформил один раз! Был прекрасный спектакль «Парижская жизнь» (режиссер Михаил Борисович Борисов), в главной роли народная артистка Лилия Яковлевна Амарфий, Петр Борисенко также был в главной роли, а я был на второй роли — слуга Жозеф.
И вот сцена приезда Метеллы, у меня был поставлен стремительный проход по диагонали через всю сцену к авансцене с криками: «Приехала! Метелла! Метелла приехала»! А машинерия спектакля была такова: наверху у нас ездил поезд, как падуга, от одной стороны сцены к другой, естественно, к нему была прикреплена дым-машина. И что-то там случилось, то ли провод оборвался, то ли пробка какая-то вылетела, но из дым-машины вытекла жидкость, какой-то масляный раствор. Ну и я, естественно, не вижу эту вытекшую дорожку, поскальзываюсь, лечу! У меня столько мыслей пролетело, ни одну не помню! Приземлился с хрустом на сцену, чуть в оркестровую яму не улетел, понимаю, что у меня звезды в глазах, я не могу подняться, мне больно адски, я вдохнуть не могу... Пытаюсь уползти за кулисы на мужскую сторону, а из этой кулисы вываливаются все: хор, балет, солисты — и все по мне! И им кричу: «Гады! Дайте уйти со сцены! Уползти»! Но никто меня не видит, затоптали меня! Доиграл я первый акт кое-как, мне нашли обувь, потому что ногу сразу же раздуло, и вот тогда мне пришлось взять больничный на неделю, чтобы расходиться по квартире, у меня был надрыв ахилла.
И еще однажды была проблема с коленом — на «Монте-Кристо» Саша Бабенко играл один в течение недели...
Ну а что касается работоспособности... Я не знаю, с чем связано то, что я могу взять и выйти, помочь другу в беде: если человек заболел, что теперь сделаешь, я здоров, пожалуйста. Просто есть работа и есть я — здоровый и готовый, вот и весь секрет.