Да, но я сама люблю отдавать, хочу, чтобы каждый зритель представлял образ. Я считаю, что человек приходит на спектакль, чтобы забыть свою действительность, работу, на которой три километра дел, в банке кредит какой-нибудь, а дома ребенок, который кричит и не дает спать… Я хочу, чтобы он это забыл и увидел китайских кукол, которые пляшут на ёлке, чтобы ему стало весело. Нужно найти что-то особенное, чтобы он увидел чудо, столкнулся с гранью нереальности: «Ах, как он это делает, как он так зависает в воздухе»? Этим, кстати, славится Георгий Мигунов. Вообще я восхищаюсь двумя мировыми звездами балета: Натальей Осиповой и Иваном Васильевым. Это люди, которые работают на грани фантастики, то, что они делают, объяснению не подлежит. Знаменитая Светлана Захарова обладает необыкновенными данными, красота линий, поз – да! Но это можно смотреть 10 минут, дальше ты ничего нового не видишь, удивление пропадает. Я сидела в зале, когда танцевал Иван Васильев. Он прыгает и висит в воздухе, пол уже совсем близко, а он не меняет своего положения. Только в самом низу быстрым движением он садится на колено в необыкновенном прогибе. От этого захватывает дух! Ощущения, будто у него крылья. Наташа Осипова взрывает зал своей энергетикой. Даже известные своим спокойствием англичане топают ногами от восторга! Плисецкая говорила, что если не хлопают, значит, что не понравилось. Истинные ценители будут любить Светлану Захарову с её идеальными линиями, а галерка, основная масса не понимает балет, она приходит посмотреть на что-то необычное.