Думаю, да. Стас Намин – автор этого театра и всех процессов, которые в нем происходят, по-моему, он лидер мировоззрения этого театра, мироощущения, миросозерцания. И можете относиться к нему, как угодно, у него также потрясающий вкус, в котором лично я уже убедился не раз. Я абсолютно доверяю его опыту. Опыт - это не возраст, это то, что накапливается, то, что прилипает и что отсеивается. Рассказ «В горах мое сердце» очень короткий. Когда я в первый раз его прочитал, было какое-то странное ощущение, что, либо я это когда-то видел, либо я это где-то слышал или мне об этом говорили. Этот рассказ, как воспоминание из детства, когда тебя обидели, или наоборот какой-то короткий момент счастья, который запечатлевается, словно на пленке, и непонятным образом вдруг всплывает и начинает жить в твоей голове. Есть такие воспоминания из детства, в которых них нет никакой нагрузки для психики, это не события, которые тебя перевернули как-то: папа от мамы ушел, бабушка умерла, велосипед сломался, ударился сильно, колено до сих пор болит, первое затмение солнца, луны, первая девушка, первый поцелуй - это все понятно. А есть другие воспоминания, которые ничего на себе не несут и о чём они, не понятно. Но именно вот эти, ни к чему не обязывающие, ни к чему не привязанные воспоминания оказываются тем стержнем, на который вся пирамидка и надета.