ОКТЯБРЬ 2015 ГОДА
Интервью с актером и музыкантом Ефимом Колитиновым
Беседу вела: Катерина Вендилло
Ефим Колитинов, друзья, выпускник ГИТИСа, актер театра Стаса Намина, основатель группы De'Cart и автор проекта "COSMOS - In Memory Of The Solar System" дал интервью нашему журналу.

Из нашей беседы вы узнаете, каково пройти за 2 года полную программу ВУЗа и этим сильно не понравиться преподавателям, какой из Валерия Гаркалина учитель, как быть актером, музыкантом и певцом одновременно, чему учат на факультете, который заканчивала Пугачева, чем Ёлка отличается от Бритни Спирс, как провалиться на прослушивании в группу, конкурентную "Ранеткам",
как объединить в одно спектакль, фильм, текст и музыку, кто захочет поехать на экскурсию на давно покинутую планету Земля, и многое другое.
"Многие говорят, что когда смотришь спектакль, переносишь на себя какие-то внутренние переживания героев. А по-моему, это чушь собачья. Люди приходят в театр за зрелищем, для того, чтобы разрядиться, обогатиться, забыть свои переживания и погрузиться во что-то новое, а не просто ещё раз увидеть картину повседневности. Хотя, может, кому-то и этого хочется, на вкус и цвет все фломастеры разные."
~
— Как ты себя определяешь, какова твоя профессия? Актер, музыкант, певец — чего в тебе больше?
Я эти области для себя особо не разделяю. Сейчас я работаю в театре Стаса Намина и занимаюсь и актерской, и музыкальной деятельностью. Я не отделяю свою актерскую деятельность от музыкальной, театр дает мне свободу на это совмещение. Стас всегда за личную творческую деятельность каждого артиста своего театра, поэтому получается всё успевать.
— Какая из этих сфер тебе ближе? Хотелось бы уйти во что-то одно, в актерство или в музыку? Или тебе приятнее их совмещать?
Сейчас мой образ деятельности меня абсолютно устраивает, и в плане занятости в театре, и в плане работы со своими проектами. Я могу сказать, что я сейчас, пока молод, живу полноценной творческой жизнью.
— Ты уже в детстве мечтал уйти в театральную область или это желание сформировалось позже и по-другому? Как всё начиналось, ещё в школе?
История с учебой у меня вышла довольно нестандартная. Сначала я учился в школе №38 в моем родном Калининграде. В 6-м классе меня перевели в другую, частную, в которой я проучился 3 года и познакомился с многими интересными людьми, с которыми дружу до сих пор. Потом я попал в профильный лицей №49: в конце 9-го класса надо было набрать определенный проходной балл для перехода в 10-й, мне не хватило несчастной одной десятой. Один из педагогов (вроде бы это был учитель математики) узнал, что я пою и играю на гитаре, и подкинул мне идею попробоваться в театральный класс. В приемной комиссии сидел Борис Иосифович Бейненсон, педагоги по танцу, по сценической речи и по сценическому движению. Я, под гитару, спел одну из песен В.Цоя, и меня взяли.
— Сильного желания быть на сцене, значит, не возникало?
По сути за 2 года мы прошли полноценную программу четырех курсов высшего учебного заведения, в конце второго года у нас уже был дипломный спектакль, «Левша», в котором я играл донского казака Платова.
Абсолютно никакого. Даже понимания не было, чем я хочу заниматься. Я тогда подумал: «Какая разница, я получу диплом и пойду дальше, куда захочу». Но не вышло — затянуло! Борис Иосифович показал мне определенные аспекты театрального дела, и оно мне начало нравиться. К тому же все педагоги этой студии были из калининградского филиала ГИТИСа. По сути за 2 года мы прошли полноценную программу четырех курсов высшего учебного заведения, в конце второго года у нас уже был дипломный спектакль, «Левша», в котором я играл донского казака Платова. Спектакль получился интересный и смешной. Хоть мы и не являлись профессиональными артистами, мы отдавались работе честно и до конца. К концу обучения я достаточно много знал о профессии, потому что занимался с реальными её носителями, профессионалами. После 11 класса по традиции все выпускники поехали по ВУЗам: в Москву, Петербург, Ярославль, Воронеж, и т.д.
— Почему именно Москва?
Все поехали, и я поехал, за компанию. Я отпустил контроль и поддался воле случая. Не могу сказать, что я жил тогда с жестким пониманием того, что хочу вести актерскую карьеру. Но если ты отдаешься сигналам из космоса, все происходит в конце концов, как надо.
— Насколько я знаю, ты в начале поступил в Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина. Как там шла учеба?
В Щепке я знал всё лучше всех, не без юношеского максимализма, конечно:) Мне было там просто скучно, я показывал те же самые этюды, что мы делали в театральной студии в Калининграде. Педагоги видели, что я лениво отношусь к учебе, без интереса.
— Но ведь получалось хорошо?
Самое главное — это процесс, а не результат, а я приносил результат, грубо говоря, отмазывался. Поэтому у меня возникали конфликты с педагогами, им не нравилось это мое отношение.
Да, получалось, но ведь это не главное. Главное в том, что ты работаешь, стараешься, рвешь мозги, чтобы что-то придумать. Через полгода ректор Николай Николаевич Афонин вызвал меня к себе и провел разъяснительную работу, мол, поумерь свой пыл в отношении педагогов и начинай работать. Мне удалось поменять впечатление о себе у многих педагогов, я начал все делать иначе, участвовать в процессе. Но все равно присутствовал один человек, который был жестко против меня, Марья Евгеньевна Велихова. Она меня и отчислила, по всем предметам я получил 4 и 5, а по актерскому мастерству два. А два — это неаттестация. В Щепке я как раз познакомился со своей будущей женой, Кариной, поэтому возвращаться в Калининград и бросить ее в Москве было бы неправильно. И я пошел пробоваться в другие ВУЗы. После прослушивания комиссии звонили в Щепку и спрашивали, почему меня отчислили, узнавали много интересного про мой «взбалмошный и дурной« характер... То есть меня рубили везде, я летел, как фанера над Парижем, из МХАТа, из ГИТИСа от трех педагогов сразу, из ВГИКа...
— Может, оно и не нужно было? У тебя ведь уже была хорошая база.
База была, но диплом-то все равно нужен. Мой, кстати, до сих пор дома лежит, я даже оценки из ГИТИСа не забрал, который все-таки закончил. Валерий Борисович Гаркалин меня спас. Моей последней надеждой стал эстрадный факультет, о котором ходила слава попсовиков и не очень хорошей актерской подготовки. Его окончили Пугачева и несколько знаменитых личностей. Мне говорили, что там я не получу настоящую школу. Но я все же пришел к Гаркалину на добор на второй курс. Валерий Борисович после прослушивания тоже позвонил в Щепку, но оказался, на мое счастье, не сильно падок на чужое мнение. Он что-то во мне увидел и решил меня взять. А ещё Колю Новопашина, Андрея Гурского и Сашу Марголина.
— Как тебя принял эстрадный факультет?
Когда я пришел, у них был уже почти готов дипломный спектакль. Это для меня было немного неожиданно. Спектакль назывался «На грани весны» и состоял из двух частей. Первая — по русскому року: разложенные на хоры песни «Сплина», «Аквариума», «ДДТ» в совершенно потрясающих аранжировках Григория Львовича Ауэрбаха, музыкального руководителя курса. Вторая — по «Битлз», кусочки из него можно увидеть и сейчас в спектакле «Битломания». «На грани весны» был очень схож по стилистике с «Волосами». Хиппи, дети 90-х, тусуются в подъезде, вспоминают случаи из своей жизни, поют песни под гитару. Кстати, в этом спектакле я участия не принимал, потому что, опять же, поссорился с педагогами… Очень уж я был вспыльчивый. Я участвовал в спектакле «Летний день» Славомира Мрожека, а также в «Белоснежке» - это была детская сказка, с которой мы, кстати говоря, съездили на мои первые гастроли в Калининград, то есть я поехал с этим спектаклем домой.
— Свои пришли поддержать?
Да, было очень здорово, и играли мы в «Театре на Бассейной», там, где базировался музыкальный факультет ГИТИСа. Вот такая получилась кольцевая композиция.
— Тебе нравилось учиться в ГИТИСе?
Как раз там, в ГИТИСе, когда я впервые услышал, насколько гениально ребята исполняют песню ДДТ «Дорога», я понял, что не умею петь! Но в итоге я влился в работу, было очень интересно, мнение, которое мне навязали до поступления, и мнение, которое сложилось после, были абсолютно противоположны.
Я понял, что на этом курсе работают мощнейшие педагоги по актерскому мастерству, например, Максим Разуваев, актер театра «Современник», а сейчас художественный руководитель театра «ЖИВ», Александр Давыдов, который сейчас работает в театре на Таганке, ну и сам Валерий Гаркалин. То есть все педагоги по актерскому мастерству — реальные носители профессии, делящиеся своим опытом. Разуваев давал именно школу Станиславского, а Гаркалин давал противоположную, школу гротеска Михаила Чехова. В начале в голове была жуткая каша от изучения этих двух аспектов сразу.
— Какой из них тебе ближе?
Сейчас я понимаю, что чеховский гротеск мне ближе, в нем интереснее работать и существовать, в нём развивается фантазия. Как говорит Гаркалин: «выходит придурок на сцену, на него смотреть интереснее, чем на того, кто выходит и рассказываетя о своих трагических внутренних переживаниях». Через 15 минут начнется спектакль «Космос», и будет видно, что я стараюсь воплотить своего персонажа именно в гротеске. Смотришь на персонажа и понимаешь, что он нереален для жизни, он не может существовать нигде, кроме театрального действия. Я задумывался над тем, насколько человеку интересно прийти в театр и смотреть на чужую жизнь, чужие проблемы.
Многие говорят, что когда смотришь спектакль, переносишь на себя какие-то внутренние переживания героев. А по-моему, это чушь собачья. Люди приходят в театр за зрелищем, для того, чтобы разрядиться, обогатиться, забыть свои переживания и погрузиться во что-то новое, а не просто ещё раз увидеть картину повседневности. Хотя, может, кому-то и этого хочется, на вкус и цвет все фломастеры разные.
— Каково учиться у Гаркалина? Какой он учитель?
Гаркалин - человек, который «несет в себе профессию». Он развивал наш курс и продолжает развивать последующие во всевозможные направления. Психологический театр, театр абсурда (гротеск), музыкальный театр - это основа. Далее идут мастер-классы, на которые Валерий Борисович приглашает режиссеров и педагогов, работающих в более конкретных жанрах. На нашем курсе, например, это были: Фил Григорян - искусство перфоманса; Софа Москвич - биомеханика Мейерхольда; Владимир Панков предложил нам попробовать его личный театральный жанр - sounddrama (откуда, кстати, я и почерпнул основную часть опыта, который пригодился мне при создании спектакля «COSMOS - In Memory Of The Solar System»). Конечно, в 19 лет я не очень понимал, для чего все это нужно... Но сейчас, уже работая в театре и занимаясь собственными проектами, я могу сказать с полной уверенностью, что Гаркалин дал мне колоссальную базу знаний, которой я могу пользоваться. За что я ему буду вечно благодарен!
— Как ты попал в театр Стаса Намина?
На один из дипломных ГИТИСовских спектаклей пришел Стас Намин, потом он со всеми нами познакомился, рассказал про свой театр и про то, что он набирает актеров в свою труппу. 7-го мая 2010 года, в мой день рождения, мы пришли к Стасу на прослушивание, пели на этой самой сцене. Я исполнил песню «If Everyone Cared» группы Nickleback, причем спел очень плохо, не попал ни в одну ноту. Ещё спел «Love me tender»...
— Тоже плохо?
Скорее всего! Как говорила Фаина Георгиевна Раневская: «...в трагические моменты я себя не помню». Но Стас сказал: «Ребята, вы классные, я вас всех беру»! В начале нас было 10 человек. Сейчас из них в этом театре остались только я, Коля Новопашин и Оля Терехун. Все остальные разошлись по другим театрам и проектам.
— Что тебе дает этот театр, нравится ли в нем работать?
Этот театр дает достаточно свободного времени для занятия своими проектами, а ещё обеспечивает творческий рост: встречаются сложные вокальные партии и драматические роли, поэтому работаешь, учишься и растешь одновременно. Сейчас нам предстоит несколько вокальных и танцевальных мастер-классов по специальности «Актер мюзикла» от профессионалов из США, с Бродвея. Нет предела совершенству, театр Стаса в этом плане очень помогает.
— В чем для тебя отличие драматического спектакля от мюзикла?
Мюзикл — это не совсем драматический спектакль, там есть свои нюансы. В мюзикле не получится существовать по драматической школе, здесь более уместен чеховский гротеск. В драматической школе пение вместо обычной линии персонажа - это странно, а через гротеск оно очень даже оправдывается.
— В каких спектаклях ты принимаешь участие?
«Последнее искушение апостолов», «Андеграунд», «Битломания», «Волосы», «Бременские музыканты», «Алиса в стране чудес», «Солдат Иван Чонкин», «Иисус Христос суперзвезда», «Космос», «Портрет Дориана Грея», «Три мушкетера», «Снежная королева», «Маленький принц», и в ряде новых. Получается, участвую практически везде.
Хиппи рок-мюзикл "Волосы"
— Самые популярные, наверное, «Волосы» и «Иисус Христос суперзвезда»?
Они самые кассовые, да. «Солдат Иван Чонкин» и «Битломания» тоже пользуются спросом, как и детские спектакли, сказки.
— А разве «Последнее искушение апостолов», которое я помню ещё «Навечерьем», сейчас идет?
К сожалению, нет, спектакль не может так долго существовать без режиссера, а Кэти Долидзе, очень известный в Грузии режиссер, поставила его и уехала. Это был просто потрясающий спектакль, даже Стас говорил, что это самый мощный драматический спектакль в нашем театре. К тому же об этом спектакле мало кто знал, в зале было очень мало народу. По этой же причине завершились «Дом Бернарды Альбы», «Балаганчик» и «Пизанская башня». Однако, прошел такой слух, что в феврале 2016 этот спектакль будет возвращен в репертуар. Верим, надеемся и ждем...
Ефим Колитинов и Иван Гуськов
Александр Богданов, Ефим Колитинов, Олег Лицкевич и Дарья Бурлюкало
Иван Федоров, Ефим Колитинов, Николай Новопашин, репетиция спектакля "Нью-Йорк. 80-ые. Мы". Постановка Стаса Намина и Михаила Шемякина
— Какие у тебя любимые спектакли, а какие не очень?
Сложно сказать, раньше я мог отрицать спектакли, говорить, что мне в них что-то не нравится, сейчас уже такого нет. Мне сейчас интересны самые свежие работы, в которые я недавно попал. Например, я всего год играю Атоса в «Трех мушкетерах». Очень интересен момент поиска характера игры, особенно когда рядом нет режиссера: ты сам бьешься в бетонную стену головой, пытаясь поймать верную дорожку. Каждый актер — он сам творец своей роли.
— Есть ли у тебя любимая роль? Например, предводитель племени хиппи Бергер?
Не могу сказать, что у меня есть определенная любимая роль. Бергер как персонаж мне абсолютно чужд. Но мне интересно брать другое мировоззрение, перемещать его в себя и какое-то время существовать в нем на сцене.
— Бывает ли такое, что ты застреваешь в роли и остаешься персонажем и после окончания спектакля?
Нет, это непрофессионально. Мне не нравится, когда актеры после душещипательных сцен, к примеру, уходят за кулисы и плачут, потому что слишком глубоко вошли в роль. Так делать нельзя. Профессионализм заключается именно в том, чтобы разделять сцену и жизнь. Нам об этом ещё Гаркалин говорил.
— Как ты себя чувствуешь после спектакля? Заряжен или наоборот опустошен? Ты выкладываешься на сцене?
Опять же, в силу школы Гаркалина, не выкладываться на сцене у меня не получается. Ну об этом судить не мне, конечно, а зрителям и режиссеру! После спектакля все по-разному... Зависит от того, выполнил ли я поставленные перед собой задачи. Если да - я честно сделал свою работу. Если нет - могу до утра мучиться угрызениями совести.
— Давай поговорим про твою музыку. Как начался проект DE'CART? И перформанс «COSMOS - In Memory Of The Solar System»— это его продолжение или они никак не связаны?
Cosmos родился из DE'CARTа, а сам DE'CART появился тоже интересным образом. Когда я заканчивал ГИТИС, Вадик Будровин, мой однокурсник, пригласил меня на кастинг журнала «Браво», который набирал музыкальную группу. Там нам сказали, что поем мы хорошо, но они ищут других людей, а именно - конкурентов группе «Ранетки». У меня случился разрыв мозгов от одного этого названия, я, может, чего-то не понимаю, но по-моему группа «Ранетки» — это просто ад, издевка продюсеров над русским и вообще мировым музыкальным сообществом. Я не мог воспринимать это всерьез, я думал, что группа «Ранетки» - прикол, интернет-пранк. А тут их продюсеры создают им же конкурентов, чтобы заработать. В общем, мне стало очень обидно, что меня не взяли в группу, которая создается в противовес «Ранеткам». Неужели я яйца выеденного не стою... Так я решил делать что-то своё. В одной группе в контакте по поиску музыкантов мы нашлись со Степой Зайцевым, нашим первым барабанщиком, потом он нашел басиста, Диму Супонева.
... мне стало очень обидно, что меня не взяли в группу, которая создается в противовес «Ранеткам». Неужели я яйца выеденного не стою... :)
— Да, кто-то ведь и группу «Ранетки» слушает.
Группу «Ранетки» мне сложно назвать попсой. Допустим, мне очень нравится Ёлка, я тесно сотрудничал с её звукорежиссером Сашей Перфильевым, когда они создавали альбом «Ёлка №2». В тот же момент мы записывали свой альбом «Running Away». Ёлка - это и не рок, и не поп, там нет жужжащих гитар, нет сумасшедших или жестких барабанов, но при этом все звучание данного альбома досконально продумано. Обычно в попсовых аранжировках все или большая часть инструментов, которые мы слышим - результат компьтерных программ, VST-плагинов и midi-клавиатур. Это мертвые сэмплы без динамики. В «Ёлка №2» весь звук живой. Это и было главной целью их музыкальной команды - ни грамма синтетики. Я считаю, что это им вполне удалось, и мне как музыканту становится тепло на душе, когда я понимаю, что каждый звук или призвук именно «живой». Это результат колоссальной работы профессионалов. Это вам не Бритни Сприс.
— А чем, по-твоему, Ёлка отличается от Бритни Спирс?
Вкусом к музыке. Вкус - это самое важное. Бритни Сприрс - это больше шоу, чем музыка. Можно играть все, что угодно, подражать разным группам и разным стилям, но самое интересное начинается тогда, когда группа находит свой собственный саунд, свой какой-то язык, который никому не присущ. Например, на наш первый альбом, «Neighbour's Culture», записанный в 2012 году, один из подписчиков сказал: «Клево, ребята, типа закос под Metallica?» А дело в том, что я из Metallica слышал только «Nothing else matters». Мне было непонятно это сравнение. Кто-то говорит, что наша музыка похожа на Nirvana. Я недавно послушал самый известный альбом Nirvana «Nevermind», для меня они слишком депрессивны, не мое. Поэтому это сравнение мне тоже не особо понятно. Если брать гранж, есть замечательная группа «Alice In Chains», они для меня интереснее, чем Nirvana. Ну тут уже тоже спорить о вкусах бесполезно.
— Кто у вас пишет музыку и тексты?
Сейчас в основном я. Я делаю демо-запись и скидываю её басисту. Басист записывает свою партию, кидает гитаристу, гитарист свою, и так далее, из этого постепенно формируется какая-то песня. Иногда что-то рождается на репетиции.
— То есть начало - это импровизация, из которой рождается тема?
Не то что импровизация, есть кусочек, который мне нравится, вокальная мелодия или гитарное соло, а потом к нему, как к основе, присоединяются остальные элементы.
— Что тебя вдохновляет? Откуда берется эта основа?
Естественно, вдохновляет музыка сама по себе, которую я слушаю, Steven Wilson, Porcupine Tree, Opeth, Alice In Chains, ELP, Adrian Belew, King Crimson, Jethro Tull... Cейчас я прихожу к сложной музыке, для меня она интереснее. Зачастую она бывает непростой для восприятия обычного слушателя, говорят, что это музыка для музыкантов. Не все могут услышать перескоки из четырех четвертей в семь восьмых, смену тональности и т. д. Обычному слушателю нравится и всё, а я могу кайфовать в песне Jethro Tull «Locomotive Breath» с того, как там звучит одна булькающая басовая нота. Если музыка заставляет о чем-то думать, не обязательно образно, а даже и технически, это меня цепляет. Opeth меня охватывает целиком, особенно мне нравится последний их альбом.
— Как родился перформанс «COSMOS - In Memory Of The Solar System», откуда взялась эта идея?
До сих пор не понимаю. В голове как-то крутилась мысль про некую кончину всего человечества. Про это была написана песня «Оnly The Stars». Там есть такие слова: «Что останется нашим детям после нас, лишь только звезды знают ответ». Это о судьбе человечества. Я подумал, может дать этому какой-то ход? Понимая, что не могу все уместить в одну песню, она уже получалась в 10 минут длиной, я начал дописывать небольшие кусочки, которые в итоге разрослись на 5 частей, сейчас мы доделываем финальную 6-ю часть. В целом это 6 музыкальных частей, которые звучат совершенно слитно в течение одного часа пятнадцати минут. Потом начала наворачиваться и развиваться некая история, сценарий, параллельно появлялись новые мелодии. Мы все это брали из ниоткуда, не основываясь на драматическом произведении, это абсолютно свой сценарий, своя музыкальная составляющая. Скоро будет и видео: при помощи наших друзей, фотографов, режиссеров, сценаристов и операторов мы снимаем фильм.

На базе этого Cosmos'а и привлечения людей разных творческих профессий у нас сформировалась собственная студия, которая называется «Искусство есть истина», «ART-IS-TRUTH». Группа людей занимается видео-рядом, мы с группой DE'CART репетируем музыкальный материал, Ваня Федоров, актер театра, исполняет роль Cталкера, космического проводника, который привозит людей на экскурсию на давно покинутую планету Земля. Действие первых четырех частей разворачивается как раз в экскурсионном шаттле, который подлетает к Земле и рассказывает историю гибели человечества. У нас есть определенная драматическая завязка на Сталкере. Премьера всех 6 частей и фильма, синхронизированного с аудио, у нас планируется в июле 2016 года. И все равно это будет промежуточный этап, понятно, что дальше этот спектакль может обрастать чем угодно.
— Для тебя это скорее спектакль или музыкальное произведение?
В начале я называл это музыкальной повестью. Но с видео-рядом это уже что-то большее. Сейчас мы называем это перформансом. Перформанс предполагает участие людей, должно происходить что-то ещё вместе с видео-проекциями. У нас много мыслей по поводу того, как превратить это в спектакль, мы пока это обдумываем. У нас стоит жесткий дедлайн — к июню 2016 года мы должны сделать проекцию и музыкальный материал.
— Что для тебя главное в этом перформансе?
То, что мы наконец нашли свое звучание, спустя 6 лет существования группы DE'CART мы нашли тот самый уникальный стиль. Очень многие сравнивают нас с другими группами, каждый находит в нашем стиле что-то свое, потому что у нас присутствует смешение: музыкальная линия поделена на небольшие куски по 10-12 минут, для нашего же удобства, и каждый кусок выполнен в своем стиле. Раньше это была одна сплошная «колбаса», а теперь мы её разбили, чтобы между частями люди могли бы сделать вдох, осознать, зафиксировать в сознании увиденное и услышанное, подготовиться к следующей части, для этого достаточно и 30 секунд. Хочется, чтобы не было каши в голове, чтобы у людей в сознании оставалась фиксация того, что они услышали.
— Помимо этого проекта, есть ещё какие-то планы на ближайшее будущее?
Да, мы сейчас с группой DE'CART пишем новый альбом «Second Chance». В основном - мы берем альбом «Aquamarine [EP]» и переписываем все песни в хорошем качестве. Это был опыт гаражной записи, где мы делали все сами, там все звучит криво, но в этих песнях есть определенней кайф, и хотелось бы записать их качественно. Так же в альбоме будет 4 новых трека.
— А на далекое будущее? Нет желания стать известным?
Не знаю, я привык делать свое дело и всё. Задумываться о чем-то дальше не хочется. Для меня показательным стал факт, что на первом закрытом показе COSMOS летом 2015 года, где присутствовали и высказывали свое мнение продюсеры, режиссеры, киношники, было около 100 человек, а на втором показе 3-го ноября 2015-го в рамках ночи искусств — уже в два раза больше. Пришли люди, которые просто видели анонс в VK. Мы особо не рекламировали это мероприятие, только написали о нем в VK, а в итоге пришло больше народу, чем мы ожидали. Значит, COSMOS — тема для многих интересная.
— Каков твой основной месседж, который ты хочешь на данном этапе жизни донести до своего зрителя, и в музыкальном, и в актерском смысле? Чего бы тебе хотелось сказать людям?
Честно говоря, никогда не задумывался над этим вопросом. Я не являюсь сторонником Гринписа или проекта «Венера». Помнишь, как Иуда говорит Иисусу: «Деньги, которые Магдалена потратила на флакон с маслом, мы могли бы раздать бедным», а Иисус отвечает: «Мы не можем одолеть бедность, ты же знаешь, кто-то все равно будет беден». Я понимаю, что не могу повлиять на экологическую ситуацию, но хотел бы показать, что проблема есть, это факт.
— Что приносит тебе радость? Когда в последний раз ты был счастлив, получил удовольствие и радовался?
Ну радости в моей жизни много! Я очень люблю Калининград - город, в котором я прожил до 17 лет. Там живут мои родители, родные брат и сестра. Дедушки мои - просто потрясающие личности! Дед Адам - невероятный рифмоплет. Человек, с неиссякаемой жизненной энергией, чувством юмора и огромным добрым сердцем. Дед Витя - это кладезь народных поговорок, присказок и тому подобных штуковин. Как-то кто-то сказал, что за ним надо записывать все его высказывания. Я так и сделал! Набрал целую тетрадь всевозможных присказок и народных поговорок, все записал - и потерял эту тетрадь. Вернее, она потерялась при переезде... Но! Это благородное дело продолжает мой брат Тимофей! Бабушки мои (к сожалению, обеих уже нет в живых) - это те люди, которые шли под руку с моими дедами, во всем помогали им и оберегали их. Мои друзья - радуют меня каждый день. Много их и в Калининграде, и в Москве. Отдельная каждодневная радость для меня - это моя жена Карина, которая терпит меня и поддерживает. Она всегда рядом со мной, и я очень это ценю. Мы 9 лет вместе, и с каждым днем я все больше люблю ее. Ну и вот этот парень - это просто квинтэссенция моей радости. Мой любимый пес, Aestetic Joy Royal Fan. Или, как мы называли его - Фендер. В простонародье - Федя. Федя очень любит слушать, как я играю на гитаре. Ложится рядом и слушает.
— А что печалит в современном обществе, в сегодняшнем мире?
Конечно же войны. Бесконечные и бессмысленные. Все ради денег, личной выгоды какого-то одного конкретного человека или группы людей... Вся эта политика, грязь, неумные люди, которые ее обсуждают, думая, что они самые сведущие и понимающие. Эти глупые посты на Facebook, какие-то крики, лозунги... У меня эти люди вызывают даже не гнев или обиду, а просто апатию и тотальное безразличие. Хочется просто остановить весь земной шар и спросить у этих людей, зарабатывающих на войнах: «Эти пятьдесят убитых детей действительно стоили того, чтоб купить себе десятый Mazeratti?» А самое печальное, что я не знаю, что надо сделать, чтоб это все прекратилось. Наверное, просто судьба у человечества такая - быть паразитами. В конце концов все поубивают друг друга и все. Может тогда станет жить хорошо. Наверное, не сознательно, а принимая какие-то сигналы от вселенной, именно про это я и говорю в COSMOS'е.
Рекламная кампания города Свияжск, в роли царя Ивана Грозного - Ефим Колитинов
Final of perfomance 3-NOV-2016
DE'CART & ART-IS-TRUTH media laboratory
Контакты и ссылки:
Другие интервью, которые могут быть Вам интересны: