Галина Павловна Вишневская регулярно приезжала к нам, давала мастер-классы, курировала театр, и в Рим мы ездили с ней и Мстиславом Леопольдовичем Ростроповичем, который курировал оркестровое отделение школы.
Когда я училась в школе Вишневской, считалось, что у меня меццо-сопрано, но с тех пор, в связи с узлами на связках, голос у меня изменился, стал гораздо ниже. Я с лёгкостью после партии второго сопрано стала первым тенором в храме, в котором пою уже 17 лет.
Музыкой я занимаюсь столько, сколько себя помню, мой отец музыкант, у меня абсолютный слух и меня посадили за фортепьяно, когда я ещё толком не умела говорить. Окончила сначала школу имени Балакирева (ансамблевое отделение), там же начала петь в хоре. Мне прочили карьеру пианистки. Когда училась в 6 классе (тогда были лихие 90-е), родители решили оградить меня от обычных детей и стали искать мне новую школу взамен общеобразовательной. Случайно наткнулись на объявление в газете – открывается необычная школа в Новокосино. Это было в 1995 году. Четыре отделения — оперное, хореографическое, оркестровое и художественное. Как раз в те дни заканчивался отбор. Решили отдать на оперное, легко прошла три тура, меня приняли, и с 7 по 11 класс я училась в этой школе. Помимо математики, русского и других общеобразовательных предметов было большое количество специализированных – актерское мастерство, музыкальная литература, танец, вокал, сценическая речь, фортепиано и т.д. Плюс к этому гастрольная группа. При школе был детско-юношеский оперный театр, где мы каждый день репетировали отрывки и сцены из классических опер, а также у нас было несколько детских опер-миниатюр А.Бюхнера. Гастролировали по всей России, и я успела до окончания школы даже съездить на гастроли за рубеж: в Вильнюс и Рим. Галина Павловна Вишневская регулярно приезжала к нам, давала мастер-классы, курировала театр, и в Рим мы ездили с ней и Мстиславом Леопольдовичем Ростроповичем, который курировал оркестровое отделение школы. Сейчас той школы больше нет, из нее сделали Колледж музыкально-театрального искусства №61 и там многое изменилось. Особенно после смерти Ростроповича и Вишневской.
Со времен школы у меня осталось очень много друзей, мы были близки, как настоящая семья, проводили всё время вместе, многие из них продолжили двигаться в музыке, а кто-то ушёл в драматический театр. Эта школа, её создатель, Елена Юрьевна Трацевская, мои уникальные педагоги дали мне первые уроки в профессии и открыли для меня мир театра.