Работа Антона Афанасьева вызвала самое большое количество споров и дискуссий на лекции куратора выставки. Зрителей интересовало, что хотел сказать автор, изображая Гитлера-Дали. Художник соединил портреты этих двух личностей, размышляя на извечную тему гениальности и безумства. Оба этих персонажа – наиболее характерные личности истории человечества ХХ столетия, хотели стать художниками, но если Дали достиг высот арт-рынка и даже был исключен из сюрреалистов за свою буржуазность, то Гитлер, которого не приняли в Академию художеств, в итоге довел цивилизацию до предела бесчеловечности и угрозе ядерной войны. Что сказалось и на истории искусств, как писал Теодор Адорно «Писать стихи после Освенцима – варварство», утопические мечты авангарда сменились скептицизмом постмодерна. Быть может, если бы Гитлер смог направить свою энергию в русле карьеры художника, то мировая история и история искусств сложились бы иначе. Через несколько дней после открытия организаторами выставки было принято решение снять работу, поскольку ее смысловая нагрузка оказалась чрезмерно агрессивной для пространства Университета.