Люди звука

Его не зря сравнивают с великим Муслимом Магомаевым: баритон бакинца Эмиля Кадырова покорил судей на шоу «Голос», а затем и широкую публику.
Эмиль — студент ВГИКа по классу Академического вокала и Классической гитары, лауреат многочисленных конкурсов и участник концертов, проходящих на больших российских и международных площадках.
Мы поговорили о пути к профессии, о первом выступлении, о шоу, об Александре Градском, о Баку, о современной песне и о многом другом.

Mon Avril

Mon Avril — это музыкальный коллектив из Иванова. В его составе три Саши: Александра Апрельская — гитара/вокал, Александра Ромашкина — бас/бэк-вокал, Александра Кас — ударные.

Александры играют в стиле pop-rock. За время существования группа выпустила 2 альбома, выступала на фестивалях и давала концерты в разных городах Центральной России.

О стереотипах про женщин-музыкантов, о создании коллектива, о планах на будущее и о многом другом — в нашей статье.
Евгений Соколовский — пианист, исполнитель, композитор, выпускник РАМ им. Гнесиных, автор ярких произведений и аранжировок для фортепиано, которые неоднократно использовались для открытия и оформления торжественных государственных церемоний.
Высокий профессионализм и эмоциональность выступлений Евгения покорил не только российских слушателей, его музыку узнают и любят в Европе и Азии.
«Разработка манеры — это цель артиста, который хочет, чтобы его узнавали, не хочет быть ни на кого похожим. Эта разработка может длиться очень долго, у меня она заняла большую часть моей творческой жизни, и сейчас я продолжаю развиваться в эту сторону. По-прежнему поиск манеры, «как спеть» — это долгий, мучительный процесс для каждой песни».
Создатель группы The Touch, гитарист, участник многочисленных российских и зарубежных музыкальных проектов Роман Королёв о том, какие инструменты не горят в костре, как с возрастом меняются музыкальные фантазии, каково объехать с Хором Турецкого весь мир и как превратить эру разобщенности мира в эру встретившихся рук.
Многие говорят, что когда смотришь спектакль, переносишь на себя какие-то внутренние переживания героев. А по-моему, это чушь собачья. Люди приходят в театр за зрелищем, для того, чтобы разрядиться, обогатиться, забыть свои переживания и погрузиться во что-то новое, а не просто ещё раз увидеть картину повседневности. Хотя, может, кому-то и этого хочется, на вкус и цвет все фломастеры разные.
«Иисус Христос — суперзвезда» — величайшая рок-­опера, когда-­либо созданная человеческим существом. Самодостаточное, очень внятное и очень апокрифичное музыкальное произведение. Главный герой там — Иуда, за время спектакля он сомневается, делает поступок, потом понимает, что сделал что-­то не то и кончает с собой. В конце появляется в виде духа и спрашивает у Иисуса: «ну и чего ты добился? Все могло бы быть совсем по­-другому».
Я лупил по барабанам в разных группах. Толя, мой друг и гитарист, мне говорит: "Да ладно тебе по барабанам лупить, давай спой что-нибудь". Я спел, он послушал и говорит: "Будешь петь". Волею судеб встретил интереснейших людей. Это была группа, где лидерами были Саша и Таня Толстых. Сыграли что-то и сообразили – мы одной крови! Это был целый этап жизни.